муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 11" (МБОУ г. Мурманска СОШ № 11)
г. Мурманск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 11" (МБОУ г. Мурманска СОШ № 11)  создано с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей,  а также организации  отдыха детей в каникулярное время. МБОУ г. Мурманска СОШ № 11 является образовательной площадкой, на которой работает стабильный педагогический коллектив, деятельность которого направлена на формирование личности обучающегося в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. Это школа, в которой рады каждому ученику! В ее стенах их ждут наши учителя, разнообразные творческие дела, теплая дружеская атмосфера.

    Образовательная организация начала свою деятельность 01 сентября 1965 года.
    В настоящее время в школе обучается 674 учащихся, что составляет 27 классов- комплектов.

    Количество классов: начальное общее – 12 классов, 318 обучающихся; основное общее – 15 классов – 369 обучающихся. МБОУ г. Мурманска СОШ № 11 является пунктом приема ОГЭ в период проведения государственной итоговой аттестации.

    В образовательном учреждении работают 38 педагогических работников, в том числе 4 молодых специалиста. 21 педагог имеет 1 квалификационную категорию, 10 человек – высшую квалификационную категорию.  2 педагога являются почётными работниками общего образования.

    История школы

    Дата начала деятельности образлвательного учреждения (государственной регистрации) - 1965 год (18.01.2001 №65 Администрация города Мурманска (регистрационный номер МУН - 1147/7200).

    1965 год - дата начала исторического пути образовательного учреждения. Первые классы были от "А" до "К".

    70-е годы - в классах было по 40 учащихся.

    80-е годы - начало сотрудничества с шефствующим предприятием АО «Электротранспорт».

    2004 год - открытие школьного музея "Музей истории АО «Электротранспорт»".

    2006 год - к 90-летию города-героя Мурманска открытие новой экспозиции "Преемственность поколений".

    Образование и формы обучения

    Общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

    Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

    Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

    Основное общее образование в школе, согласно ст. 43 Конституции РФ, является обязательным для всех.  

    Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Очное – традиционная форма, по которой предполагается ежедневное посещение занятий по расписанию, аттестацию по установленному графику.
    Очно-заочная – смешанный формат, который подразумевает самостоятельное обучение на дому и минимальное взаимодействие с учителем. Посещать школу необходимо несколько раз в неделю, чтобы сдать выполненные задания и получить новые. При этом числится учащимся конкретного класса и проходит промежуточную аттестацию вместе с остальными.
    Заочное – полностью домашнее обучение, при котором школьник находится в контингенте учебного заведения и подчиняется его правилам. Он не вправе менять программу, проходить за год программу двух или трех лет. Ему выдают учебники, при необходимости педагоги проводят консультации. Контрольные и проверочные работы нужно сдавать по утвержденному графику.
    Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы развития  муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 11» на 2025 – 2029 годы (далее – Программа): создание равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования и обеспечения единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.

    Комплексные задачи Программы развития :

    1. Непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды.
    2. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в СУЗы, ВУЗы.
    3. Расширение образовательных возможностей для учащихся через создание условий получения образования, его индивидуализации в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся.
    4. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования как условия повышения качества общего образования и расширения возможности индивидуализации образовательного процесса в целях достижение планируемых результатов.
    5. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
    6. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
    7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной и профориентационной политики

    Планируемые результаты реализации Программы развития:

    1. Стабильный рост качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
    2. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися, по итогам прохождения государственной итоговой аттестации и внешних процедур оценки качества образования.
    3. Сформирована готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике и быстро меняющихся условиях.
    4. Обеспечение взаимодействия школы и семьи как активных соучастников процесса социализации, выбора профессионального и жизненного пути, формирования мировоззрения
    5. Расширение партнерских отношения/ сетевое взаимодействие: заключение договора с профессиональными учебными заведениями, предприятиями округа
    6. Увеличение количества обучающихся - участников открытых онлайн уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Билет в будущее» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;
    7. Рост  количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    8. Сформирована предметно-пространственная среда как условия повышения качества общего образования и расширения возможности индивидуализации образовательного процесса в целях достижение планируемых результатов.
    9. Повышение эффективности системы информационного обеспечения образовательного процесса

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie